1. Имя, фамилия.
Мэрион Фюрстенбергер
прозвище: Мэри
2. Статус развития.
Йхоло
3. Возраст.
21 год
4. Внешность.
Среднего роста, худой, жилистый, подвижный, немного сутулится, временами пренебрегает нормальным сном и регулярным питанием, естественно, на внешнем виде сказывается, но с достаточно тренированным, гибким и ловким телом. Светло-серые волосы, явно требуют расчёску, хронически взъерошенный. Болезненно бледный, с шикарными синяками под глазами, ведёт более чем нездоровый образ жизни. Овальное лицо, светло-серые глаза, впалые щёки, тонкие губы, видно, что нос ему ломали не раз и не два. Во всей его внешности, повадках, взгляде, жестикуляции проскальзывает нечто резкое, дерзкое и откровенно шальное. С очень подвижной и живой мимикой, такому количеству рож и гримас может позавидовать матёрый клоун.
Из отличительных черт: кольцо в губе, штанга в языке, кольцо в левом соске, уйма разнокалиберных серёжек в ушах и вытатуированная хим. формула адреналина на левом запястье с внутренней стороны. А через всю спину шикарный шрам от левого плеча и до правого бока и мрачный на вид крестообразный шрам неизвестного происхождения на левой ладони.
5. Особенности организма, здоровье.
За последние полгода, когда способности начали заявлять о себе, приобрёл потрясающую бессонницу, периодически мучается головными болями. /. Имеет пагубное пристрастие к кофеину, энергетикам, амфетаминам, спиртному и курению.
6. Характер.
Мэри - шальной парень, отчаянный, постоянно находится в подвешенном состоянии, мечется между высокими идеалами и потаканием своим низменным инстинктам, предпочитает держать свои душевные метания под замком, но, нет-нет, да и вылезет что-нибудь наружу. Мастак находить максимум приключений на пустом месте, адреналиновый наркоман. Больше напоминает скрученную пружину, чем человека.
Ярко-выраженный индивидуалист, с творческим подходом к осуществлению задуманного, правда, так называемое творчество у него очень часто переходит границы общепринятых моральных норм. Обычаи, традиции и правила соблюдает ровно до того момента, пока они не начинают противоречить его персональным понятиям, идеям и принципам. Со своеобразным жизненной философией, иронией и чувством юмора, очень тяжело определить, правда, когда же он говорит серьёзно, а когда шутит. За постоянными весёлыми комментариями вполне можно, при желании, рассмотреть нечто на порядок глубже, чем привыкли ожидать окружающие от такого балагура как он. С Мэри всегда стоит помнить, что в каждой шутке только доля шутки. Склонен к сарказму, пафосу, показухе, жёсткому стёбу и лёгкой самоиронии.
Дерзкий, наглый, агрессивный, ехидный, даже жестокий, обладает железной волей, будет исправно лицемерить, если этого требуют обстоятельства, приспособленец, тем не менее, очень свободолюбивый. Мстительный, циничный, злопамятный, впрочем, добро так же не забывает. Дьявольски изворотлив и чертовски изобретателен, в принципе не верит в безвыходные ситуации.
Эмоционален, до безобразия, но знает о таком своём недостатке. Скрытный, чёрт-та с два поймёшь, что у него на уме, и нет ли второго/третьего смысла в сказанном им, но если кому-то удалось докопаться до сути, Мэрион на пальцах объяснит насколько сильно у него может срывать крышу.
7. Биография.
Родился в мире Федерации, на одном из отдалённых островов, в шумной, весёлой и большой семье инженера-генетика исследовательского центра. Был младшим ребёнком и единственным сыном, так что сразу был обеспечен ещё четырьмя старшими сёстрами.
Мать преподавала историю искусств в университете, отец хронически отсутствовал на своихсборах, исследованиях, пропадая в лабораториях, так что забота о сыне целиком и полностью легла на плечи деда, ныне - владельца антикварной лавки, а в прошлом счастливого обладателя титула заслуженного деятеля искусства. Дедуля же и привил Мэриону любовь к своей родине, целеустремлённость и, буквально, заставил трёхлетнее чадо учиться виртуозно играть на саксофоне.
Мэри же это дело пришлось по душе, так что он особенно даже не противился, с энтузиазмом ярого гринписовца вгрызался в сложную нотную грамоту, не собираясь отступать даже когда умудрялся подхватить жестокий бронхит.
Внук, проявивший непосильное рвение в изучении тонкой науки музицирования изрядно радовал старого любителя искусства, который в своё время руководил оркестром местной филармонии. Мэри в раннем возрасте отдают в музыкальную школу, где целеустремлённое дитё моментально стало любимчиком преподавателей. Парнишка проявил незаурядный музыкальный слух, наличие великолепной памяти и таланта мгновенно переваривать тонны полученной информации. Правда, с голосом дело не сложилось, но это Мэри не слишком расстраивало. Так что к двенадцати годам он бодро пиликал на скрипке и виолончели, убивал соседей ночной игрой на саксофоне, ударных и пианино, умилял маман, пока что корявой, игрой на арфе, а дворовых девочек - своими гитарными балладами. Талант, ни дать, ни взять.
В школе Мэри особых успехов не проявлял, интересовался учебным материалом исключительно выборочно, а точнее, с энтузиазмом учил то что было ему по душе и ложил орган на то что считал не слишком важным. Правда, пед.состав, всё-равно, не мог нарадоваться на пацана-оркестр, который из чувства долга, а так же желая подмазаться к тем учителям, предметы которых его мало интересовали, усердно участвовал во всех общественных мероприятиях, где требовалось музыкальное сопровождение.
В определённый период своего шального подросткового возраста, очень чётко понял, насколько для него важно ощущение адреналина и насколько оно не вяжется, зачастую, с понятием "жить долго и счастливо". Так что Мэри регулярно зарабатывал свою положенный минимум синяков, ссадин и переломов, исправно ввязываясь в разномастные разборки с местной ребятной, нарываясь на порблемы с завидным постоянством. Было дело, даже угодил в больницу с сотрясением и надцатью сломанными рёбрами. Нельзя, всё-таки, провоцировать конфликты с таким усердием.
Пару месяцев валялся в больнице, попутно пытаясь приступить к изучению флейты, губной гармошки и дрымбы, раз пианино ему в палату не притащат ни за какие котлеты. Выбравшись оттуда, зарубил себе на переломанном носу, что язык, временами, всё-таки, стоит держать за зубами.
И пришёл черёд Мэри задуматься о будущем, о том, чем он, собственно, собирается заниматься по-жизни. Решив не переть против потока, но выделиться на общем фоне, парень подаёт документы на медицинский факультет университета, который стоит на знатном острове Аздар, собираясь вмеру попользовать отцовские связи и выучиться на психоаналитика. Мэриона всегда тянуло к непонятному и неопознанному.
За годы учёбы парень успевает устроиться на работу в местное музыкальное кафе, так что, можно считать, жизнь налаживалась и всё шло без сучка без задоринки. Правда счастливое студенчество у него продлилось всего половину положенного срока. На третьем курсе его университетский приятель попал под раздачу, так называемой, лотереи, а если точнее, то сокурсника осудили на смертную казнь за то что тот толкнул в предверии сессии риталин среди студенческой братии. Момент осознания того, что вообще-то данный гос.строй далёк от совершенства пришёл внезапно и здорово ударь в голову, а потом под дых, Мэри просто не смог устоять.
К адреналиновой жажде прибавилось желание ходить по грани не только ощущения безопасности, но и закона. Что правда, воплотить в жизнь у него это не получилось. Спустя пару месяцев Мэриона начинают мучать весьма неоднозначные сновидения, от которых парень просыпался то в панике, то настолько взбудораженный, что целый день потом не мог скинуть с себя ощущение после сна и ходил дёрганным. Желание положить на учёбу болт оказалось куда сильнее, чем могло показаться, он и в кафе на работу уже не ходит, просто тынялся из угла в угол в своей комнате, пребывая в прострации. Дальше пошли и сны на яву, когда Мэри напрочь запутывался в том, что ему снится, а что реально происходит.
И в один прекрасный летний день, когда летнии аттестации уже давно прошли, Мэрион просыпается в ванной комнате соседской девушки. При это сама соседка стоит, забившись в угол, прикрываясь полотенцем, а Мэри вальяжно лежил в ванной, задумчиво глядя в потолок. Ванная, к слову, была полная.
В кои-то веки парень почувствовал землю под ногами. Да вот незадача, ощущение реальности вернулось, но с окружающим миром что-то явно было не так. В университет его больше не пускают, в магазине он купить ничего не может, а в кафе, где Мэри работал, ему упорно говорят, что у него что-то не так с индексом, они не могут его восстановить. Такая досада. На следующий день к нему заявляются правоохранительные органы. Всё бы ничего, могло бы сойти за какую-нибудь проверку, но ребятки по ту сторону двери знали парня по имени и фамилии. И наверняка перечислили бы без проблем всю его родословную, Мэри капитально шуганулся, решив, что пришло время линять из этого цветника. То какие каскадёрские трюки ему понадобились, чтоб сделать ноги, наверянка не скажет никто, но, как показывает практика, когда стремает не на шутку, скорость бега значительно увеличивается.
Осознание того, что он больше не существует для правительства накрыло неожиданно, но основательно, аккурат вместе с чудным навыком пускать дуговые разряды, при соприкосновении с металлом. Нервы, чтоб их, были чертовски натянуты последние полдня. Мэри решает пересидеть заварушку, где-нибудь в укромном уголке, и отправляется на побережье, в квартал доков.
8. Способности и навыки.
Как и положено, телепортация, а в довесок к ней электрокинез, правда, ни первое, ни второе на момент начала игры контролю не поддаются вообще, работают исключительно ситуационно.
Очень незаурядный музыкант, играет на десятке муз.инструментов с разной степенью успешности. Талантливый трейсер и эквилибрит.
9. Ориентация и предпочтения.
Бисексуален, раздельный свитч.
10. Связь с Вами.
у Г.АДмина есть.) а всех остальных милости прошу поболтать в лс.
11. Посещаемость.
Часто. Хотя это будет зависить от степени загруженности на трудовом и прочих фронтах.